Белгородэнерго подвело промежуточные итоги проекта «Экотранспорт»
Фото: Пресс-служба Белгородэнерго Участие в эксперименте принимают 18 бригад учёта электроэнергии и оптимизации потерь.
Очередной тест-драйв в рамках проекта «Экотранспорт» прошёл в филиале «Россети Центр» – «Белгородэнерго». Профильные эксперты и энергетики подвели полугодовые результаты сравнения эксплуатационных характеристик автомобилей на электричестве, бензине и газомоторном топливе.
Участие в эксперименте принимают 18 бригад учёта электроэнергии и оптимизации потерь. Ежедневно они преодолевают по городу свыше 50 км . Работу выполняют на всех трёх категориях бригадных автомобилей. Ключевые характеристики эксплуатации – затраты на топливо, ремонт, приобретение расходных материалов – ежемесячно фиксируют и сравнивают с равной по классу техникой, чтобы в итоге определить, какой транспорт эффективнее в производственной деятельности. В качестве независимого эксперта выступает специалист по городскому альтернативному транспорту Константин Кошкин .
По результатам первого полугодия лучшие показатели показал электромобиль. На обслуживание шести машин на электротяге за это время ушло 30 тыс. рублей , 23 из которых – на электричество. К тому же, он комфортен и достаточно мобилен в стеснённых условиях городских улиц. Перспективой для развития такого транспорта должна стать хорошо развитая зарядная инфраструктура.
На втором месте автомобиль на газомоторном топливе, хотя по расходам на топливо он в шесть раз дороже электромобиля. Из преимуществ – газовое оборудование редко ломается, а в городе хорошо развита сеть заправок.
Замыкает рейтинг автомобиль на бензиновом двигателе. Затраты за эксплуатацию шести машин на бензиновом двигателе за полгода превысили 400 тыс. рублей , на один автомобиль – порядка 70 тыс . Это в 2,5 раза больше, чем у авто на метане. К плюсам относятся высокая проходимость, возможность заправиться в любом населённом пункте, приобрести запчасти в любом автомагазине.
«Экономическая составляющая проекта для нас крайне важна. Мы оказываем услуги населению, снизить их себестоимость – наша главная задача. Сравнительный анализ использования всех трёх категорий автомобилей покажет, на что мы будем ориентироваться, планируя стратегическое развитие автопарка на ближайшую перспективу. С другой стороны, безусловным лидером по экологии является электромобиль, за ним будущее, и поддерживать этот тип транспорта будем в любом случае», – отметил заместитель генерального директора – директор филиала Антон Герасимов .Последние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.