ФАС проверит цены на яйца в крупнейших торговых сетях
Фото: Алексей Дёменко (архив) Внеплановые выездные проверки ждут крупнейших ретейлеров России из-за роста цен на яйца.
Внеплановые выездные проверки ждут крупнейших ретейлеров России из-за роста цен на яйца.
Федеральная антимонопольная служба предупредила , что проверит «Магнит», «Пятёрочку», «Перекрёсток», «Дикси», «Ленту», «Ашан», «Метро» и другие сети.
Проверки проводятся на предмет заключения антиконкурентных соглашений между торговыми сетями, которые могли привести к росту стоимости социально значимого товара. В том числе проверяются цены на куриные яйца при закупках по долгосрочным договорам и на тендерах, информация об объемах закупки и реализации и т. д., – сказано в пресс-релизе.Напомним, цены на куриные яйца в 2023 году выросли почти на 60 %, при том что в целом рост потребительских цен составил 7,45 %. В середине декабря за это извинялся даже президент Владимир Путин.
В нашем регионе люди закупали дешёвые яйца на ярмарках сотнями .
В итоге правительство на полгода обнулило ввозную пошлину на яйца, а ФАС начала проверки сельхозпроизводителей . Как результат – в начале января рост цен на этот продукт замедлился и сейчас находится в рамках общей инфляции. Но в целом в Белгородской области цены на яйца в годовом выражении (в сравнении с январём 2023-го) выросли на 67,8 % .
Последние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.