Отделение по Белгородской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу информирует: Какие вопросы финансового рынка волнуют жителей региона.
В первом квартале этого года в Банк России поступило 769 обращений от жителей Белгородской области.
В первом квартале этого года в Банк России поступило 769 обращений от жителей Белгородской области. 45% – жалобы на автостраховщиков.
Несмотря на то, что значительная часть вопросов по-прежнему связана с деятельностью страховых компаний, количество жалоб на них в сравнении с первым кварталом 2018 года уменьшилось на 9%. За помощью регулятора в вопросах ОСАГО с января по март обратились 342 белгородца.
При этом в структуре этих обращений значительно превалируют жалобы на неверный расчет коэффициента бонус-малус (скидки за безаварийную езду). Это говорит о более внимательном отношении водителей к параметрам исчисления страховых взносов в связи с проводимой реформой, направленной на индивидуализацию тарифов.
Также стоит отметить почти семикратное сокращение числа вопросов, связанных с оформлением электронных полисов автостраховки. Вместе с повышением общего уровня цифровой грамотности белгородцев этому также способствовало ужесточение технических требований Банка России к качеству работы сайтов страховщиков.
38% всех жалоб жителей Белгородской области в отчетном периоде связаны с деятельностью кредитных организаций. В Банке России приняли 289 таких обращений (+17% к 1 кв. 2018 г.) Каждого третьего жалующегося на банки волнует тема потребительского кредитования, в частности проблемы с погашением кредитов и навязывание дополнительных услуг. Более чем на треть сократилось число жалоб на работу банкоматов и платежных карт. Проблемы ипотечного жилищного кредитования в этом году беспокоили белгородцев в два раза реже.
На микрофинансовые организации, напротив, жители региона стали жаловаться вдвое чаще. С января по март 2019 г. поступило 67 вопросов к МФО. Основной проблемой в этом сегменте остаются действия по взысканию просроченной задолженности – 60% от общего количества обращений.
Также удвоилось число жалоб, связанных с кредитной историей. Получив с 31 января возможность направлять запрос в каталог кредитных историй через портал госуслуг, белгородцы стали активно пользоваться данной услугой. В результате зафиксирован резкий рост обращений, что привело и к увеличению числа жалоб.
Последние новости
ЛДПР предлагает единовременные компенсации для журналистов, пострадавших в СВО
Леонид Слуцкий заявил о необходимости поддержки журналистов в зоне специальной военной операции.
Прием граждан в Губкине: депутаты ЛДПР на связи с населением
Депутат Ольга Сотникова ответила на волнующие вопросы жителей города.
Заболевания сердца: тревожные цифры и новые подходы к лечению
Как современные методы помогают бороться с болезнями сердечно-сосудистой системы
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку