«Ростелеком» занял первое место по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2018 года в рейтинге ТМТ консалтинг
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС ( ВАТС)в 2018 году по данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг .
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС ( ВАТС)в 2018 году по данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг .
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году объём рынка виртуальных АТС в России вырос на 35% по сравнению с 2017 годом. Наибольшего прироста клиентской базы в относительных показателях в 2018 году добился «Ростелеком». Доля рынка компании увеличилась более чем в 2 раза — с 11% в 2017 году до 24% в прошлом. В 2018 годуколичество абонентов услуги «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» в Центральном федеральном округе увеличилось почти втроепо сравнению с 2017 годом.
По мнению агентства,такому росту способствовало внедрение компанией в конце 2017 года пакетных предложений «Быть в плюсе», предоставляющих возможность получения сервисов ВАТС с 50% скидкой, а также активное продвижение услуги ВАТС в регионах.
«Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС помимо выгодного пакета «Быть в плюсе» способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса», — говорит директор направления корпоративного маркетинга ПАО «Ростелеком» Сергей Таболин.
Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» имеют возможность через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать её под потребности своего бизнеса.
Последние новости
ЛДПР предлагает единовременные компенсации для журналистов, пострадавших в СВО
Леонид Слуцкий заявил о необходимости поддержки журналистов в зоне специальной военной операции.
Прием граждан в Губкине: депутаты ЛДПР на связи с населением
Депутат Ольга Сотникова ответила на волнующие вопросы жителей города.
Заболевания сердца: тревожные цифры и новые подходы к лечению
Как современные методы помогают бороться с болезнями сердечно-сосудистой системы
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку