Белгородские депутаты поддерживают инициативу коллег из Госдумы о сокращении рабочей недели для женщин на селе
На совместном заседании комитетов Белгородской областной Думы по здравоохранению и социальной политике и по культуре и спорту,
На совместном заседании комитетов Белгородской областной Думы по здравоохранению и социальной политике и по культуре и спорту, депутаты обсудили проект федерального закона № 691690-7 «О внесении изменений в ч.2 ст.262 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления гарантий женщинам, работающим в сельской местности», сообщила пресс-служба облдумы.
«Этот проект закона устанавливает женщинам, работающим в сельской местности, 36-часовую рабочую неделю. На сегодняшний день она составляет 40 часов. При этом заработная плата будет выплачиваться в том же размере, что и при полной продолжительности еженедельной работы. Принятие изменений позволит закрепить в Трудовом кодексе актуальную сегодня гарантию для женщин, работающих в сельской местности, придать ей силу федерального закона и исключить имеющиеся противоречия. Региональные управления по труду и занятости населения и социальной защиты поддерживают данный законопроект», — пояснила депутат облдумы Светлана Масютенко.
Кроме того, предлагается женщинам, работающим на селе, коллективным или трудовым договором устанавливать дополнительный выходной в месяц без сохранения зарплаты, который они смогут взять по письменному заявлению.
Депутаты двух комитетов рекомендовали областной Думе поддержать данный федеральный законопроект.
Последние новости
Сотрудничество БГТУ имени Шухова с узбекскими университетами
Проректор университета Руслан Лесовик посетил Узбекистан для укрепления образовательных связей.
Спортивный проект «Дворовый тренер» приносит радость детям Белгорода
В 2024 году более 3500 участников наслаждались спортом благодаря успешной реализации партийного проекта.
Тренировки по гражданской обороне в Белгороде
В регионе продолжаются регулярные учения по действиям в чрезвычайных ситуациях.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.