На новогодних каникулах белгородские школьники смогут больше узнать о работе с данными
Стартовал новый сезон Всероссийского просветительского проекта в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез» Он запущен в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика» Новый партнёр проекта – фонд
Стартовал новый сезон Всероссийского просветительского проекта в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез»
Он запущен в поддержку нацпроекта «Цифровая экономика»
Новый партнёр проекта – фонд Сбербанка «Вклад в будущее» расскажет о таких темах, как «Культура работы с данными», «Цифровой след» и «Информационный шум». Это позволит школьникам не только узнать о безопасном поведении в интернете, но и развить навыки цифровой грамотности в доступном интерактивном формате.
Проект предназначен для возрастной категории 6+, рекомендован для просмотра с родителями или педагогами и верифицирован Институтом изучения детства, семьи и воспитания. Контент «Цифрового ликбеза» также включает в себя методические материалы для педагогов, которые помогут эффективно интегрировать видеоролики в учебный процесс на уроках ОБЖ, информатики или родительских собраниях.
Все ролики с подробным описанием доступны на портале проекта: https://digital-likbez.datalesson.ru
Источник: Министерство цифрового развития Белгородской области
Последние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.