Резидентам ТОР «Губкин» Белгородской области разрешили заниматься любыми видами деятельности
Правительство Российской Федерации расширило перечень видов экономической деятельности, доступных для инвесторов территорий опережающего развития,
Правительство РФ внесло изменения в условия ведения бизнеса в моногородах
Правительство Российской Федерации расширило перечень видов экономической деятельности, доступных для инвесторов территорий опережающего развития, в том числе и ТОР «Губкин». Это решение позволит привлечь в развитие городского округа дополнительные инвестиции, стимулировать реализацию значимых проектов, создать новые рабочие места.
Ранее для резидентов территории опережающего развития «Губкин» действовал строго определённый перечень разрешённых видов деятельности. Теперь же предприниматели смогут заниматься практически любым видом деятельности. Исключение составляют производство подакцизных товаров, лесозаготовки, оптовая и розничная торговля, финансовые услуги, страхование, аренда, лизинг, деятельность компаний сухопутного, водного и воздушного транспорта.
«Уверен, что расширение сферы деятельности инвесторов позволит создать на губкинской земле новые производства и рабочие места, не связанные с горнодобывающим сектором», – оценил нововведения глава администрации Губкинского горокруга Михаил Лобазнов.
Источник: пресс-служба администрации Губкинского городского округа
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.