Суд защитил права добросовестного приобретателя транспортного средства
Истец Г. приобрел по договору купли-продажи у ответчика Е. автомобиль, оплатив его стоимость в день заключения договора.
Истец Г. приобрел по договору купли-продажи у ответчика Е. автомобиль, оплатив его стоимость в день заключения договора. Поскольку транспортное средство находилось в состоянии, требующем значительного ремонта, покупатель не имел возможности зарегистрировать его в органах ГИБДД в установленный законом срок. После проведенного ремонта автомобиля Г., обратившись с заявлением о его регистрации, узнал, что на приобретенное им транспортное средство, после заключения договора купли-продажи, судебным приставом наложены ряд запретов на совершение регистрационных действий в связи с наличием в отношении продавца Е. нескольких исполнительных производств.
В ходе судебного разбирательства по делу было установлено, что на момент заключения договора купли-продажи автомобиля в нотариальном реестре, в органах ГИБДД не имелось информации о каких либо обременениях (залоге, запрете на совершение регистрационных действий, аресте). Истцом представлены убедительные доказательства, что на момент заключения договора купли-продажи автомобиль находился в технически неисправном состоянии, что исключало возможность его регистрации на имя покупателя.
Исследовав все обстоятельства по делу, и оценив представленные доказательства, суд удовлетворил иск Г. И снял запреты на совершение регистрационных действий в отношении автомобиля.
Решение не вступило в законную силу.
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.