В Белгороде планируют реорганизовать дорожное движение

Комплексную схему организации дорожного движения Белгорода обсудили на заседании совета «Белгородчина — рукотворный парк».

Комплексную схему организации дорожного движения Белгорода обсудили на заседании совета «Белгородчина — рукотворный парк».

Его провёл губернатор Евгений Савченко, сообщил офоциальный сайт губернатора и правительства Белгородской области.

Разработкой комплексной схемы совместно с белгородскими специалистами занимался научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта города Москвы «МосТрансПроект».

Комплексная схема организации дорожного движения предполагает целый ряд мероприятий как в ближней, так и дальней перспективе. Каждый период разбит на конкретные этапы.

Так, в краткосрочном периоде предусмотрены установка светофорных объектов, обеспечение пешеходной связности, устройство велодорожек, упорядочивание парковочного пространства, увеличение зоны платного паркинга, строительство ЖД переезда на ул. Горького.

В среднесрочной перспективе с учётом генерального плана запланированы реконструкция ул. Щорса с расширением проезжей части, строительство ЖД путепровода по улице Волчанской и другие мероприятия.

Схемой предусматривается модернизация светофорного регулирования, развитие системы фото-и видеофиксации, размещение стоянок такси.

Кроме того, запланирован комплекс мероприятий по повышению привлекательности общественного транспорта — оптимизация маршрутной сети, модернизация подвижного состава, переразмещение остановочных пунктов, устройство карманов общественного транспорта, установка автопавильонов ожидания и информационных табло.

Большой блок предстоящей работы — администрирование грузовых перевозок города Белгорода — корректировка таких маршрутов в черте города.

Губернатор отметил важность нескольких аспектов при реализации дорожной стратегии. Во-первых, считает глава региона, необходимо прекратить любую точечную застройку в исторической черте Белгорода. Во-вторых, по мнению Евгения Савченко, крайне важно обеспечение социальной инфраструктурой территории Белгородского района, где проживает практически треть населения агломерации. Это позволит минимизировать челночные переезды из пригорода и обратно.

«Надо детально посмотреть на организацию парковочного пространства. Ни одна дорожная полоса не может быть использована под парковки. Дорога должна служить для транспортного сообщения. Все учреждения, организации, предприятия должны иметь парковочный паспорт. Это значит — четкое понимание, сколько автомобилей приезжают ежедневно в то или иное место, и где они все будут парковаться. Кроме того, организации должны стимулировать своих работников на альтернативные способы передвижения — на велосипеде, самокате, пешим ходом и тому подобное. Также прошу строго регламентировать по часам работу обслуживающего транспорта, который осуществляет любую хозяйственную деятельность. Хаос, который у нас сегодня есть на дорогах, надо заканчивать», — подчеркнул Евгений Савченко.

Фото belregion.ru

Последние новости

ЛДПР предлагает единовременные компенсации для журналистов, пострадавших в СВО

Леонид Слуцкий заявил о необходимости поддержки журналистов в зоне специальной военной операции.

Прием граждан в Губкине: депутаты ЛДПР на связи с населением

Депутат Ольга Сотникова ответила на волнующие вопросы жителей города.

Заболевания сердца: тревожные цифры и новые подходы к лечению

Как современные методы помогают бороться с болезнями сердечно-сосудистой системы

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Туапсе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *