«К новым вершинам – вместе» – под таким девизом в Яковлевском округе прошёл третий слёт молодых педагогов муниципалитета
Основная цель форума – объединить учителей, пока ещё с небольшим опытом, для решения актуальных вопросов в профессиональной деятельности.
Основная цель форума – объединить учителей, пока ещё с небольшим опытом, для решения актуальных вопросов в профессиональной деятельности.
Занятия «правополушарной» живописью – один из методов развития творческого потенциала личности. Учитель русского языка и литературы Александра Колесникова призналась, что пишет пейзаж впервые. В школе работает всего третий год. Уверена, современный педагог – это, в первую очередь, старший друг ученика:
«Понимать их, поддерживать. Ну, и также наставлять на путь истинный. Быть с ними «на одной волне».
Третий слёт молодых педагогов значительно масштабнее предыдущих. В детском оздоровительном лагере «Берёзка» для молодых специалистов и советников по воспитанию организаторы подготовили сразу 4 развивающие площадки. Команды рисовали, снимали видеоблоги и участвовали в психологических играх. В компании ровесников куда легче обмениваться опытом, учиться новому, да и просто, заводить друзей.
«Ребята сдруживаются, они объединяются в группы, завели свои группы в Тelegram, переписываются, делятся и методическими рекомендациями, в том числе, как учителя, какими–то интересными находками», – отметила руководитель управления образования администрации Яковлевского округа Татьяна Золотарёва.Работа педагога требует больших психологических и эмоциональных затрат. Это, в свою очередь, может привести молодых учителей, у которых ещё нет наработанного опыта взаимодействия с учениками, к быстрому профессиональному выгоранию. Как его избежать? Существуют специальные психологические методики, разработанные с учётом особенностей профессии.
«Всем учителям нужно погрузиться в себя, услышать себя, чтобы стать успешным педагогом и воспитывать успешное поколение» – обозначила методист дома творчества Яковлевского округа Анастасия Гречихина.«Как стать успешным преподавателем?» Этой теме был посвящен и мастер-класс Михаила Гаруса. Известный белгородский учитель математики, неоднократный победитель всероссийских педагогических конкурсов, совместно с коллегами разработал метод объединения литературы и «царицы наук». Результат впечатляет. Сложные уравнения стали просты и понятны даже абсолютным гуманитариям.
«Рассказ Чехова «Репетитор». Там как раз таки идёт текст, где учитель обучает ученика и мы даём детям кусок этого текста без продолжения. И нужно понять, что было в этом продолжении – даём абстрактную проблему. Дети начинают докручивать, соответственно, что там могло быть. Начинаем вскрывать часть текста и, соответственно, дети видят математическую составляющую, то есть, ту дисциплину, тот раздел, который они изучают на математике», – рассказал учитель математики гимназии №3 Белгорода Михаил Гарус.Форум важен, и для молодых учителей, и для их наставников, ведь он даёт возможность в лёгкой форме передать наработки старшего поколения, а также перенять опытным педагогам у молодёжи навыки работы с учётом развития цифровых технологий – как результат, это поможет понять, как организовать плодотворную работу всего коллектива учебного заведения.
Влад КалининПоследние новости
С Днем Матери: Поздравление для всех женщин
День Матери — это время уважения и признания роли женщин в нашей жизни.
Новые инициативы в области образования в белгородских школах
В Белгороде стартуют новые программы, направленные на улучшение качества образования.
Новое общественное пространство в Отрадовке
Местные жители создают уникальное место для общения и отдыха.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований