Министерство просвещения РФ проводит в 2022 году процедуру оценки предметных и методических компетенций учителей

В целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности,

В целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций и формирования методического актива в 2022 году Министерство просвещения Российской Федерации проводит процедуру оценки предметных и методических компетенций учителей по предметам "Русский язык", "Математика", "Физика", "Химия", "Биология", "Литература", "История", "Обществознание", "География", "Информатика", "Технология", "Иностранный язык (английский, немецкий, французский)", учителей начальной школы.

Оценка методических компетенций учителей (ОМК) и оценка предметных и методических компетенций учителей (ОПиМК) проводится с учетом международного и отечественного опыта оценки и развития профессиональных компетенций учителей.

ОМК и ОПиМК преимущественно направлены на повышение уровня профессионализма учителя путем выявления и устранения проблем, связанных с непосредственным выполнением педагогом своих профессиональных обязанностей.

Список участников оценки формировался на основе добровольного участия учителей. Всего в процедуре оценки  предметных и методических компетенций примут участие 828 учителей.

В апреле 378 учителей пройдут процедуру оценки предметных и методических компетенций: по предметам: «Русский язык», «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Литература», «История», «Обществознание», «География», «Информатика».

В августе и сентябре - 450 учителей пройдут процедуру оценки предметных и методических компетенций по предметам: «Технология», «Иностранный язык (английский, немецкий, французский)», учителя начальной школы

Оценка работ учителей выполняется экспертным сообществом, сформированным на первом этапе. Анализ результатов оценки будет учтен при формировании индивидуальных образовательных маршрутов для учителей, при решении задач по организации методического сопровождения педагогических работников в целях обеспечения их непрерывного профессионального развития.


Последние новости

Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя

Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»

Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области  пятый год снижается количество больных эпилепсией

Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.

13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»

Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Каспийске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *