Министерство просвещения РФ проводит в 2022 году процедуру оценки предметных и методических компетенций учителей
В целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности,
В целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций и формирования методического актива в 2022 году Министерство просвещения Российской Федерации проводит процедуру оценки предметных и методических компетенций учителей по предметам "Русский язык", "Математика", "Физика", "Химия", "Биология", "Литература", "История", "Обществознание", "География", "Информатика", "Технология", "Иностранный язык (английский, немецкий, французский)", учителей начальной школы.
Оценка методических компетенций учителей (ОМК) и оценка предметных и методических компетенций учителей (ОПиМК) проводится с учетом международного и отечественного опыта оценки и развития профессиональных компетенций учителей.
ОМК и ОПиМК преимущественно направлены на повышение уровня профессионализма учителя путем выявления и устранения проблем, связанных с непосредственным выполнением педагогом своих профессиональных обязанностей.
Список участников оценки формировался на основе добровольного участия учителей. Всего в процедуре оценки предметных и методических компетенций примут участие 828 учителей.
В апреле 378 учителей пройдут процедуру оценки предметных и методических компетенций: по предметам: «Русский язык», «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Литература», «История», «Обществознание», «География», «Информатика».
В августе и сентябре - 450 учителей пройдут процедуру оценки предметных и методических компетенций по предметам: «Технология», «Иностранный язык (английский, немецкий, французский)», учителя начальной школы
Оценка работ учителей выполняется экспертным сообществом, сформированным на первом этапе. Анализ результатов оценки будет учтен при формировании индивидуальных образовательных маршрутов для учителей, при решении задач по организации методического сопровождения педагогических работников в целях обеспечения их непрерывного профессионального развития.
Последние новости
В Госдуме предложили ежеквартальную индексацию материнского капитала
Депутаты считают, что изменение размера капитала поможет сохранить покупательную способность семей.
Сессия городского совета Белгорода: новые решения и предложения
Обсуждены вопросы градостроительства и социально-экономического развития города.
Новые услуги в медицинском центре города
Пациенты теперь могут получать консультации в удобное время.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку