Муниципальный этап регионального симпозиума научно - исследовательских проектов обучающихся «Мои исследования - родному краю»

С целью развития научно­-исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях Белгородской области, открытого обсуждения конкретных научно-исследовательских проектов обучающихся,

С целью развития научно­-исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях Белгородской области, открытого обсуждения конкретных научно-исследовательских проектов обучающихся, повышения уровня научно-исследовательской деятельности 21 сентября 2019 года на базе МОУ «СОШ №2 с УИОП» г. Валуйки был проведён муниципальный этап регионального симпозиума научно-исследовательских проектов обучающихся «Мои исследования - родному краю».

В работе симпозиума приняли участие 45 обучающихся с  научно-исследовательскими проектами.

Симпозиум проводился среди обучающихся 1-11 классов (от 7 до 18 лет) по трём возрастным категориям:

- 1 группа (1-4 класс);

- 2 группа (5-8 класс);

- 3 группа (9-11 класс).

  Работа проводилась по следующим направлениям:

-            естественнонаучная (проекты в области математики, физики, информатики, химии, биологии, географии, экологии, медицины, ЗОЖ);

-            математическая (работы в области математики, физики, информатики);

-            инженерно-техническая (работы в области технологии, конструирования, моделирования, черчения, робототехники, ИКТ);

-            социально-экономическая (проекты в области социологии, психологии, педагогики, права, экономики, обществознания);

-            гуманитарная (проекты в области истории, русского и иностранного языков, литературы, краеведения, православной культуры);

-            художественно-эстетическая, этнографическая (проекты в области этнографии, изобразительного искусства, фольклора, музыки, хореографии, дизайна, мировой художественной культуры).

Жюри оценивали работу по следующим критериям:

Общая сумма ба ллов — 55, за каждый параметр по 5 баллов.

1.              Четкость постановки проблемы, цели работы и задач.

2.                Глубина анализа литературных данных, ссылки на литературные источники, объем использованной литературы.

3.                Четкость изложения материала, полнота исследования проблемы.

4.                Логичность изложения материала.

5.                Оригинальность к подходам решения проблемы.

6.                Новизна исследуемой проблемы.

7.                Значимость исследовательской работы для Белгородской области.

8.                Практическая значимость работы.

9.                Логичность и обоснованность выводов, и соответствие их поставленным целям.

10.            Уровень стилевого изложения материала, отсутствие стилистических ошибок.

11.              Уровень оформления работы, наличие или отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.

  С результатами конкурса можно ознакомиться на сайте управления образования администрации Валуйского городского округа в разделе «Деятельность»: Работа с одарёнными детьми»: «Конкурсы 2019 года».

Последние новости

Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя

Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»

Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области  пятый год снижается количество больных эпилепсией

Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.

13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»

Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Чите

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *