Российские правоохранители разработали пособия по выявлению планирующих нападения школьников

Фото: pxhere.com Оценочные критерии помогут педагогам и администрациям учебных заведений увидеть определённые отклонения.

Фото: pxhere.com Оценочные критерии помогут педагогам и администрациям учебных заведений увидеть определённые отклонения.

Российские правоохранители разработали пособия по выявлению планирующих нападения школьников. Об этом пишет РИА Новости.

Как пояснила представитель МВД РФ Мария Кольцова , пособия прорабатывались с научным сообществом, Следственным комитетом. Оценочные критерии разработаны, в первую очередь, для педагогов и администраций учебных заведений.

Полицейские активно работают с теми, кто состоит на учётах в подразделениях по делам несовершеннолетних. В таких ситуациях видны определённые отклонения.

Подпишись на «Победа 31» в  Яндекс.Новости . Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях  ВКонтакте ,  Одноклассники ,  Telegram .

Последние новости

Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя

Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»

Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области  пятый год снижается количество больных эпилепсией

Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.

13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»

Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Донском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *