Студенты-рекламисты «просканировали» вузовскую пресс – службу
10 октября заседание клуба «РеКом» прошло в форме мини пресс – конференции.
10 октября заседание клуба «РеКом» прошло в форме мини пресс – конференции. Гостем и спикером стал начальник отдела по связям с общественностью БУКЭП, редактор вузовской газеты Станислав Николаевич Колесников, который откровенно и достаточно подробно рассказал студентам групп КР61 и Р71 об особенностях работы вузовских пиарщиков.
Будущих специалистов по рекламе и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» интересовал комплекс вопросов о том, зачем нужна PR –служба вузу, каков штат отдела, возраст его сотрудников, какими знаниями, навыками и умениями они владеют, как налаживают отношения с журналистами, редакциями местных СМИ, будет ли в вузе свое телевидение, есть ли представительство учебного заведения в социальных сетях, есть ли вакансии в отделе, какие коммуникационные каналы задействованы и т.д.
Станислав Николаевич подчеркнул, что главная цель деятельности отдела по связям с общественностью – формирование положительного медиаобраза университета, студентов, преподавателей, научных сотрудников, информационная поддержка приемной кампании, работы с абитуриентами, их родителями, всеми другими заинтересованными в сотрудничестве группами общественности. Кроме того, в отделе создают корпоративное издание – вузовскую газету, которая относительно недавно изменила свой облик и в редакции ищут новые формы подачи информации.
Отвечая на вопрос о требованиях к сотрудникам, глава PR – службы БУКЭП, указал, что их важными качествами должны быть: умение слыщать, видеть, фиксировать массивы данных, навыки составления журналистских, пиар – текстов и документов, выдержка, спокойствие, знание технологий работы со СМИ, правил проведения специальных мероприятий для прессы и многое –многое другое.
Особенно остановился спикер на проблемах молодых рекламистов и пиарщиков – у них клиповое мышление, и чтобы с этим справиться надо каждый день читать, привыкая к новым словам, фразам, вариантам построения текстов, сосредотачиваясь на сути информации, уходя от потребления, главным образом, «картинок».
Студенты подготовили для гостя сюрприз: рассказали ему о своем видении того, какими могли бы быть пресс – служба вуза, ее структура, дополнительные направления деятельности для того, чтобы формирование имиджа и репутации университета, его присутствие в медиапространстве стали эффективнее и динамичнее.
Станислав Николаевич дал позитивную оценку предложениям будущих специалистов и сообщил, что отдел по связям с общественностью БУКЭП готов принять на практику, стажировку всех желающих. Методом погружения они смогут понять принципы работы пресс – службы и, возможно, воплотить в жизнь собственные идеи.
Обе стороны – и студенты, и начальник PR-отдела университета – признали большую пользу подобных встреч. Поэтому в клубе «РеКом», скорее всего, обсудят еще ряд тем, посвященных работе вузовских пиарщиков.
Последние новости
В Госдуме предложили ежеквартальную индексацию материнского капитала
Депутаты считают, что изменение размера капитала поможет сохранить покупательную способность семей.
Сессия городского совета Белгорода: новые решения и предложения
Обсуждены вопросы градостроительства и социально-экономического развития города.
Новые услуги в медицинском центре города
Пациенты теперь могут получать консультации в удобное время.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований