Завершилась стажировка «Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ»
Завершилась стажировка «Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ».
Завершилась стажировка «Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ». 8 педагогических работников Белгородской области в течение пяти дней обучались на базе Института коррекционной педагогики Российской академии образования.
В последние годы в педагогическом сообществе все острее становится проблема организации системы работы с особенными детьми. Как организовать работу с детьми ЗПР или РАС? Какие специалисты должны быть вовлечены в деятельность по сопровождению детей с ОВЗ? Какие диагностики и методики целесообразно использовать в работе? Эти и многие вопросы были рассмотрены на занятиях.
Сотрудники Института познакомили слушателей с интерактивными конструкторами СИПР, конструктором разработки АООП и другим практическим материалом.
В качестве стажировочной площадки выступила московская школа №937, педагоги которой работают с детьми различных нозологий.
Стажировка состоялась в рамках реализации регионального проекта «Апробация системы поддержки педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, который реализуется в регионе с 2020 г. В ней приняли участие педагоги городов Белгород и Губкин, а также Прохоровского, Борисовского и Белгородского районов.
Последние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Власти города представили план модернизации общественного транспорта.
Банки смягчают условия кредитования в III квартале 2024 года
В регионе наблюдается рост одобренных кредитных заявок.
Рост заболеваемости в городе: причины и последствия
В последние недели наблюдается значительное увеличение числа заболевших.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований