Завершилась стажировка «Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ»

Завершилась стажировка «Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ».

Завершилась стажировка «Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ». 8 педагогических работников Белгородской области в течение пяти дней обучались на базе Института коррекционной педагогики Российской академии образования.

В последние годы в педагогическом сообществе все острее становится проблема организации системы работы с особенными детьми. Как организовать работу с детьми ЗПР или РАС? Какие специалисты должны быть вовлечены в деятельность по сопровождению детей с ОВЗ? Какие диагностики и методики целесообразно использовать в работе? Эти и многие вопросы были рассмотрены на занятиях.

Сотрудники Института познакомили слушателей с интерактивными конструкторами СИПР, конструктором разработки АООП и другим практическим материалом.

В качестве стажировочной площадки выступила московская школа №937, педагоги которой работают с детьми различных нозологий.

Стажировка состоялась в рамках реализации регионального проекта «Апробация системы поддержки педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, который реализуется в регионе с 2020 г. В ней приняли участие педагоги городов Белгород и Губкин, а также Прохоровского, Борисовского и Белгородского районов.


Последние новости

Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры

Власти города представили план модернизации общественного транспорта.

Банки смягчают условия кредитования в III квартале 2024 года

В регионе наблюдается рост одобренных кредитных заявок.

Рост заболеваемости в городе: причины и последствия

В последние недели наблюдается значительное увеличение числа заболевших.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Бузулуке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *