Более 90 тысяч звонков от белгородцев поступило на номер 122
Фото: vk.com/belgorod_region За январь на горячую линию 122 поступило 90 753 звонка.
За январь на горячую линию 122 поступило 90 753 звонка. Цифру приводит пресс-служба правительства Белгородской области.
Посменно в call-центре работают 95 операторов. Максимальное количество людей задействовано в утренние часы. В среднем, ожидание ответа оператора занимает две минуты. С 30 января горячая линия стала круглосуточной.
Организация работы центра на базе МФЦ вошла в пятёрку передовых по оценке Минздрава РФ.
Последние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Власти города представили план модернизации общественного транспорта.
Банки смягчают условия кредитования в III квартале 2024 года
В регионе наблюдается рост одобренных кредитных заявок.
Рост заболеваемости в городе: причины и последствия
В последние недели наблюдается значительное увеличение числа заболевших.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку