В депстрое объяснили, как организуют потоки общественного транспорта после реконструкции улиц Щорса и проспекта Богдана Хмельницкого
2 2 июня возобновили движение в центр города на развязке улиц Студенческая и Калинина В региональном департаменте строительства и транспорта рассказали,
2 2 июня возобновили движение в центр города на развязке улиц Студенческая и Калинина
В региональном департаменте строительства и транспорта рассказали, как организуют пересечение потоков общественного транспорта при выезде с проспекта Богдана Хмельницкого на улицу Щорса и в обратном направлении. Напомним, что сейчас началась реконструкция улицы Щорса , которая предусматривает создание выделенных полос для общественного транспорта по центру дороги . Также планируется реконструировать транспортную сеть по проспекту Богдана Хмельницкого, где для автобусов и троллейбусов отдадут крайние полосы .
В ответе на редакционный запрос сказано, что слияние потоков общественного транспорта и других автомобилей будет происходить на двухуровневой развязке , которая соединяет проспект Богдана Хмельницкого и улицу Щорса. На ней автобусы и другой транспорт должны перестроиться с одной полосы на другую. При этом приоритет будет у общественного транспорта.
— При выезде с развязки общественный транспорт занимает крайнее левое положение и продолжает дальнейшее движение до заезда на выделенную полосу, остальные транспортные средства перестраиваются в правую полосу согласно требованиям горизонтальной дорожной разметки, — ответили в депстрое. На месте кольцевого пересечения улиц Щорса и Губкина обустроят перекрёсток со светофорным регулированием, который не предусматривает пересечение транспортных потоков.
Фото vk.com/belgorodstroy
Помимо этого, в департаменте ответили на вопрос, решило ли строительство новой транспортной развязки на пересечении улиц Студенческая и Калинина проблему заноса грузовых автомобилей на кольце. Эта проблема существовала до реконструкции этого транспортного узла. Нередко грузовики теряли управление. В ведомстве рассказали следующее: при расчёте пропускной способности кольца выяснилось, что интенсивность движения больше, чем пропускная способность. Проектирование и строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении улиц Студенческая и Калинина учитывает будущую интенсивность на 2026 год. В проекте планируется сместить оси улицы Студенческая, чтобы не происходило опрокидывание грузового транспорта. Тем не менее, в департаменте отмечают, что многие ДТП на этом участке произошли из-за нарушений водителями грузовиков скоростного режима, правил торможения и движения по кольцу.Напомним, что 2 2 июня возобновили движение в центр города на развязке улиц Студенческая и Калинина. Движение по путепроводу планируют запустить к 15 июля.
Редакция FONAR.TVПоследние новости
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.