Госдума одобрила закон об обязанности финорганизаций отвечать на обращения граждан
Фото: ru.freepik.com В данный момент у организаций нет таких обязанностей.
Закон будет касаться банков, страховых организаций, микрофинансовых организаций, бюро кредитных историй, клиринговых организаций, рейтинговых агентств, операторов финансовых платформ, операторов инфосистем, осуществляющих выпуск цифровых финансовых активов и других. Об этом сообщает ТАСС .
Теперь будет предполагаться унификация требований к организациям, а также устанавливается для них обязанность отвечать на поступающие обращения заявителей в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если требуется дополнительное исследование и проверка информации, представленной в заявлении, организация может продлить срок его рассмотрения на не более чем 15 календарных дней . И заявитель будет обязательно уведомлён об этом.
«При этом организация должна обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения потребителя с предоставлением ему обоснованного ответа», - отмечается в пояснительной записке.Последние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.