«Молодая Гвардия» снова в школьной программе
Стало известно, что Министерство просвещения РФ приняло решение вернуть в школьную программу великие произведения советских классиков.
Стало известно, что Министерство просвещения РФ приняло решение вернуть в школьную программу великие произведения советских классиков.
Среди них романы Николая Островского «Как закалялась сталь» и Сергея Смирнова «Брестская крепость». Ранее в образовательные программы были возвращены «Тихий Дон» Михаила Шолохова, «Молодая гвардия» Александра Фадеева, «Горячий снег» Юрия Бондарева и др.
Напомним, КПРФ долгие годы требовала от властей вернуть в школьную программу настоящую патриотическую литературную героику. «Как закалялась сталь» Николая Островского убрали из программы ещё в 1989 году, а роман Александра Фадеева «Молодая гвардия» был исключен из школьной программы в 1993-м. На протяжении трёх десятилетий младореформаторы и либералы во всех структурах власти навязывали нам западный образ жизни, попутно разрушая основы государства и его фундамент. У молодёжи отобрали героические образы, на которые ей стоило бы равняться, заменив их второсортным суррогатом потребительского образца.
Следующим логичным шагом на пути к воспитанию настоящего патриота Отечества должно стать исключение из всех программ предательской графомании Солженицына – от «Архипелага ГУЛАГа» до «Одного дня Ивана Денисовича». Наши дети не должны изучать выдумки предателя, который призывал нанести ядерный удар по нашей Советской Родине и обелял бандеровцев и фашистов.
На фото: Белгородский комсомольцы в г. Краснодон, 2014 г.
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.