Обновленная швейная мастерская «С иголочки» пользуется спросом у детей и взрослых
В конце сентября прошлого года в Доме культуры села Мощеное Яковлевского городского округа после ремонта открылась швейная мастерская.
Обновленная мастерская работает чуть больше трех месяцев. Занятия проходят три раза в неделю. Учить девочек портновскому мастерству учит директор ДК села Мощеное Олена Насонова. Пока что под ее крылом девять девочек – от 8 до 15 лет. «Все приходят сюда с большим желанием. Мы изучаем ткани, учимся кроить, осваиваем промышленные оверлок и швейную машинку», - рассказала О.Насонова.
Олена Юрьевна добавила, что в последнее время интерес проявляют и взрослые. В мастерскую в последнее время заглядывают и женщины. Спрашивают, интересуются, разбирают связанные с шитьем вопросы. « Но, в основном, конечно, занимаются именно дети», - подчеркивает директор ДК и по совместительству руководитель кружка кройки и шитья.
Результаты занятий есть. По словам Олеси Юрьевны, воспитанницы уже освоили шитье фартуков и даже костюмов для актеров Дома культуры. «В настоящее время готовим платье для артистки ДК к 23 февраля, работа кипит – все благодаря такой хорошей возможности регионального отделения партии – принять участие в конкурсе и победить» , - поделилась О. Насонова.
Напомним, что региональный конкурс общественно значимых проектов первичных отделений партии существует в Белгородской области с 2019 года и является одной из визитных карточек регионального отделения партии «Единая Россия». Проекты, которые предлагают жители региона, остаются востребованными и актуальными.
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.