Белгородцы обеспокоены, что новая социальная карта рисков разделит детей на «хороших» и «плохих»
Чиновники уточнили, что новый проект нужен, чтобы выявлять у детей социальные риски, а не ранжировать подрастающее поколение.
Чиновники уточнили, что новый проект нужен, чтобы выявлять у детей социальные риски, а не ранжировать подрастающее поколение.
После истории с подростками, которые нападали на жителей Белгорода и снимали происходящее на телефон, чиновники решили разработать социальную карту рисков. Туда должны заноситься различные критерии, которые помогали бы выявить проблемы, возникающие у ребёнка. Однако многие родители обеспокоены нововведением: они считают, что такой метод приведёт к разделению детей на «хороших» и «плохих».
— Расскажите подробнее, как вы будете делить детей на хороших и плохих? У кого будет право ставить клеймо на ребёнке? И это происходит в Год семьи, — пишет Ирина Витман.Белгородский министр образования Андрей Милёхин уточнил, что проект направлен на анализ социальных рисков, а не на ранжирование детей.
— Никакие социальные рейтинги для детей вводить не планируют. Речь идёт об анализе социальных рисков, который могут проводить специалисты с детьми, стоящими на профилактическом учёте в инспекции по делам несовершеннолетних и склонными к совершению правонарушений, — объяснил задумку чиновник. Елена ДискейнПоследние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они