Белгородский Минтранс намерен за три месяца разработать план инфраструктуры для СИМ
Минтранс Белгородской области объявил о планах по разработке стратегии создания инфраструктуры для СИМ, однако эта инициатива вызвала множество вопросов у велоактивистов, в частности из-за того,
Минтранс Белгородской области объявил о планах по разработке стратегии создания инфраструктуры для СИМ, однако эта инициатива вызвала множество вопросов у велоактивистов, в частности из-за того, что в ведомстве до сих пор не определились со сроками завершения работ.
Минтранс Белгородской области объявил о планах разработать стратегию инфраструктуры для средств индивидуальной мобильности (СИМ) в текущем году. Инициатива вызвала интерес среди местных жителей и представителей транспортной отрасли, а также породила множество вопросов, касающихся сроков реализации и вовлечённости общественности.
Как сообщает белгородский урбанист и велоактивист Константин Кошкин , на запрос о предполагаемых сроках завершения работ Минтранс ответил, что конкретные даты не определены . Согласно постановлению, планы по созданию инфраструктуры должны быть утверждены в течение двух месяцев после изменений в своде правил, а срок, установленный самим Минтрансом, истекает 23 мая 2025 года , что также создаёт определённую временную рамку для реализации задуманного.
— В связи с этим ряд вопросов. Успеют ли? Надеюсь, что да. Ведь судя по ранее неоднократно полученным от ведомства ответам, эта стратегия «разрабатывалась» уже очень давно. То есть теоретически она должна быть уже готова. Посмотрим. Будет ли это формальный документ «лишь бы отстали» или действительно рабочая стратегия? Это очень наглядно покажет результат этих «работ», отношение региональной власти как к самой теме, так и к указаниям федерального центра. Опасения в этом очень сильны и обоснованы, — пишет Кошкин.Важным аспектом остаётся вопрос о том, будет ли велосообщество включено в число «заинтересованных структур». Ранее, как сообщает урбанист, региональные власти проявляли сдержанность во взаимодействии с активистами велодвижения. Какова роль так называемого «совета общественности» в этом процессе — также остаётся под вопросом: за последние два года о его деятельности в контексте транспортных задач ничего не известно.
Кроме того, вызывает недоумение акцент на СИМ без должного внимания к развитию велоинфраструктуры.
— Что мешало раньше развивать инфраструктуру для велотранспорта, а теперь назвать её «для велотранспорта и СИМ»? Впрочем, это риторический вопрос. Теперь проблему СИМ всё равно придётся решать, но политика «голова в песке» уже привела к тому, что Белгородская область в этом отношении катастрофически отстала. Но будем надеяться на лучшее. Что еще остаётся? — подытожил велоактивист. Елена ДискейнПоследние новости
В Штабе прошло заседание регионального общественного совета партпроекта «Новая школа»
Задачей партийного проекта является создание новых учебных мест за счет строительства школ, а также капитального ремонта и реконструкции уже действующих учебных заведений.
![В Красненском районе Белгородской области продолжают осваивать навыки оказания первой доврачебной помощи](https://belgorod-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
В Красненском районе Белгородской области продолжают осваивать навыки оказания первой доврачебной помощи
Сотрудники медучреждений выезжают в сельскую местность для проведения обучающих мероприятий Очередные занятия прошли в селе Расховец, где под руководством медицинского работника присутствующие узнали о том,
Сообщаем о завершении работы передвижного медицинского комплекса в селе Мандрово
Специалисты «Поезда здоровья» провели осмотр 192 человек, что является значительным вкладом в заботу о здоровье наших граждан.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения