Инцидент менеджмент

Система мониторинга «Инцидент менеджмент» отслеживает информационные причины в социальных сетях и реакцию на действия органов местного самоуправления.

Система мониторинга «Инцидент менеджмент» отслеживает информационные причины в социальных сетях и реакцию на действия органов местного самоуправления.
За период с 25 июля по 23 августа 2019 года в систему реагирования «Инцидент менеджмент» поступило 18 вопросов. Анализ содержания поступивших обращений показывает, что преобладающей темой инцидентов являются:
- благоустройство - 6 обращений;
- содержание, ремонт и обустройство тротуаров - 5 обращений;
- безнадзорные животные - 3 обращения.
Кроме того, поступали вопросы на темы: «Дороги», «Уборка территории», «Здравоохранение».
Все поступившие обращения взяты на контроль, на все инциденты заявителям даны ответы и разъяснения. 

Последние новости

ЛДПР предлагает единовременные компенсации для журналистов, пострадавших в СВО

Леонид Слуцкий заявил о необходимости поддержки журналистов в зоне специальной военной операции.

Прием граждан в Губкине: депутаты ЛДПР на связи с населением

Депутат Ольга Сотникова ответила на волнующие вопросы жителей города.

Заболевания сердца: тревожные цифры и новые подходы к лечению

Как современные методы помогают бороться с болезнями сердечно-сосудистой системы

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ярославле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *