Итоги «горячей линии» в Белгороде по пуску отопления
За семь дней на телефон «горячей линии» по подаче тепла в департамент городского хозяйства администрации города поступило 571 обращение.
За семь дней на телефон «горячей линии» по подаче тепла в департамент городского хозяйства администрации города поступило 571 обращение. Все они были оперативно отработаны совместно с УК города.
С 7 октября в Белгороде был дан старт подаче теплоносителя в многоквартирные дома города. Подключение к централизованной системе отопления осуществлялось по графику в течение трех дней. 9 октября все МКД были подключены к системе, одновременно специалисты жилищных организаций вели работы по развоздушиванию стояков внутридомовых систем отопления.
Для сбора информации от населения и оперативного реагирования с 8 по 14 октября в департаменте городского хозяйства была открыта «горячая линия». Специалисты департамента принимали обращения горожан ежедневно с 8.00 до 22.00.
За это время на «горячую линию» поступил 571 звонок, все они были оперативно отработаны совместно с управляющими компаниями города. Наибольшее количество обращений – 192 – было принято 9 октября, 13 и 14 октября – по 7 звонков. В связи с единичными случаями обращений «горячая линия» по подаче тепла завершила свою работу. По всем вопросам теплоснабжения можно обращаться в свои жилищные организации , обслуживающие жилищный фонд.
Управление по взаимодействию со СМИПоследние новости
Мобильные медицинские комплексы продолжают работу в Белгородской области
Региональный минздрав анонсировал новые выезды «Поездов здоровья».
Новые инициативы по улучшению качества образования в регионе
Обсуждение предложений по реформированию образовательной системы прошло в Белгороде.
Создание новой организации для поддержки детей в Белгородской области
Губернатор подчеркнул важность внебюджетной помощи для пострадавших детей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку