На перевозку пассажиров Белгородской агломерации заключили 48 госконтрактов
27 декабря – ИА SM.News. На основании распоряжения правительства Белгородчины, на сегодняшний день заключено 48 государственных контрактов с единственными поставщиками.
27 декабря – ИА SM.News. На основании распоряжения правительства Белгородчины, на сегодняшний день заключено 48 государственных контрактов с единственными поставщиками. Речь идёт о компаниях «Единая транспортная компания» (15 контрактов на обслуживание 36 маршрутов), «Белгородский пассажирский транспорт» (три контракта на обслуживание девяти маршрутов), «Автомиг» (11 контрактов на обслуживание 30 маршрутов), «Маршрут» (14 контрактов на обслуживание 46 маршрутов), «Городские пассажирские перевозки» (четыре контракта на обслуживание 10 маршрутов) и «Экспресс-автологистик» (один контракт на обслуживание одного маршрута).
С 1 января следующего года маршрутная сеть на территории столицы Белгородчины и Белгородского района будет состоять из 132 маршрутов, в том числе 45 городских и 87 пригородных (включая семь сезонных).
Их будут обслуживать 511 автобусов. Из них 199 – большого класса, 161 – среднего класса, 151 – малого класса.
АвторАнна Жукова
Последние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.